Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Кампания «Гордимся, что научили»

Дата: 31 декабря 2016 в 11:59

Кампания «Гордимся, что научили»

Задача – мотивировать родителей, обучать детей правилам безопасности.

Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего возраста, а также сами дети.

Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка.

Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости.

На этой странице mchs.gov.by/test  размещено тестирование по основным вопросам жизнедеятельности, которое могут пройти родители со своими детьми.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.